Антикварный ретро-маркет “Блошинка” 8 и 9 апреля 2017 в КЦ ДОМ – интервью с организаторами

Дорогие читатели и все кому нравится мой сайт про Антиквариат и Коллекционирование!

В 2017 году 8 и 9 апреля продолжается сезон наших антикварных приключений и поисков на “Блошинке” в КЦ Дом.

Вас готов встретить Антикварный-маркет “Блошинка” в самом центре Москвы!
как всегда в 3 минутах пешком от станции метро Новокузнецкая.

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ
Внимание! у вас всего 2 дня: антикварная суббота и антикварное воскресенье и всего 7 + 7 часов чтобы успеть купить долгожданный раритет!

8 и 9 апреля 2017 года с 12:00 до 19:00

XXII  Ретро-маркет «Блошинка»

Все предыдущие 2015-2016 годы блошиные рынки в КЦ Дом проходили почти каждый месяц. За это время наши постоянные покупатели и продавцы полюбили это место, где ключевыми понятиями стали: доброжелательная атмосфера, профессионализм и высокое качество обслуживания посетителей, уют и комфорт торгового зала, пусть маленького, но ухоженного и почти домашнего.

C нового сезона Ретро-маркет “Блошинка” с Антикварной субботой и Винтажным воскресеньем преобразуется в отдельные друг от друга АНТИКВАРНЫЙ маркет и ВИНТАЖНЫЙ маркет
Время работы 12:00-19:00

Постоянные продавцы – как гарантия подлинности товара. Доверительное общение, полезные советы и просто задушевные разговоры – спутники антикварной субботы и винтажного воскресенья.

И конечно нам всем интересно узнать, как именно создавался этот замечательный проект. Сегодня у меня в гостях Вера и Михаил Бушуевы – организаторы Ретро-маркета “Блошинка” в Москве. Должна сразу признаться, что это мой самый любимый антикварный рынок в самом центре столицы, если можно назвать Ретро-маркет рынком. Моя симпатия конечно связана с уникальным местом, где по субботам раз в месяц проходят удивительные встречи с прекрасным прошлым. Это Культурный Центр “Дом”, расположенный буквально в 3 минутах пешком от станции метро “Новокузнецкая”. Здесь прошли мои студенческие годы, и конечно теплые воспоминания о беззаботной молодости вызывают самые позитивные и теплые воспоминания.

- Вера, как и кому первому пришла из вас идея проводить тут Ретро-маркеты?


ВБ – Сейчас уже не вспомнишь. Уже много времени прошло. Мы сначала поучаствовали в качестве продавцов на практически всех «блошиных рынках», которые проходили в прошлом и позапрошлом году в Москве. Впечатления были самые разные. И очень хорошие и наоборот. Но идеального места для себя, как для участника так и не нашли. В итоге решили создать свой проект. В нем мы выступаем не только как организаторы, но и как продавцы.
Выбор места тоже был не случаен. Культурный Центр «ДОМ» мы знаем уже много лет, много проводили здесь художественных выставок и посещали замечательные концерты. И то, что ДОМовцы пошли нам на встречу и с интересом отнеслись к нашей затее, очень порадовало.
Так что для нашего Ретро-маркета «Блошинка» Культурный Центр «ДОМ» – самый лучший дом! Гостеприимный, комфортный и уютный.

- Почему именно Ретро-маркет, а не классическое “блошиный рынок” или “антикварный салон”?


ВБ – Мы решили назвать наш проект Ретро-маркетом потому что, к сожалению, у нас в России, а в Москве особенно, словосочетание «блошиный рынок» вызывает ассоциацию с большим количеством несчастных стариков разложивших на земле на газетах и клеенках свой скарб на продажу, чтобы продержаться до конца месяца или – вариант немного получше, но тоже не сильно позитивный – старьевщики, продающие кучу всякого хлама и ненужных вещей. Все это кажется нам слишком мрачными и мы решили идти по другому пути.
Что интересно, образ европейских «блошиных рынков» таких грустных параллелей не вызывает, скорее этот образ сильно романтизирован любителями туризма и «охоты » за раритетами. Поход в субботний день на “блошку” там ассоциируется с радостной встречей с предметами уходящих эпох, с ностальгией и возможностью вновь обрести и купить кусочек детских воспоминаний.
Но мы все же в Москве, а не в Лондоне или Париже, поэтому решение наше о названии Ретро-маркет основывалось на том, что наш проект очень далек от этого «традиционного» образа московских и российских блошиных рынков и скорее должен вызывать у посетителей именно позитивные и радостные эмоции.

МБ – Мы создали именно уголок старины, сильно напоминающий антикварные развалы популярных блошиных рынков Европы. А то, что Ретро-маркет ещё и «Блошинка» – это только намек на тематику не более того.
Неоднократно приходилось слышать от покупателей: «Спасибо, было очень здорово, как в Париже побывал!» или «У вас как на моём любимом блошином рынке в Вене!». Согласитесь – это слушать намного приятнее, чем если бы нам вдруг кто – то сказал, что наш Ретро-маркет похож на «блошиный рынок» в Новоподрезково.
На «Антикварный салон» замахиваться тоже не стали. Не хочется напускать туман ненужной элитарности, которая сразу настораживает покупателя среднего достатка, а именно они в большинстве своем наши посетители.

- В чем же принципиальное отличие от Антикварного салона, например, в ЦДХ?


ВБ – У нас все более «демократическая» обстановка, никаких пафосных стендов, только столики для участников, технически все выглядит как на традиционном европейском «блошином рынке». Максимально все просто и настроено на прямой контакт продавец-покупатель.
И самое главное, цены далеко не салонные. Все-таки маркет, как таковой, подразумевает доступность товара для основного покупателя и невысокие цены. И мы стараемся выдерживать разнообразный ценовой диапазон – есть и дорогие вещи и дешевые, но в большинстве своем цена средняя, приемлемая, никто не уходит без покупки – а это самое главное!

- Покупатели часто проводят аналогии вас с блошиным рынком на Тишинке, стояла задача сделать конкурента, продублировать рынок регулярностью или что-то больше? Чем-то удивить?


ВБ – Скажу сразу – задача создавать кому-то конкурента и чем-то удивлять не ставилась изначально. Каждый занимает свою нишу. Выставочный проект «Блошиный рынок» на Тишинке известен именно как выставочный проект. Там проводят культурную программу, торжественное открытие и много всякого разного кроме продаж. В проекте участвуют дизайнеры и художники с современными вещами.
Наш Ретро-маркет «Блошинка» совсем другой. На рядах вы не увидите handmade и современных дизайнеров, только старину антиквариат и винтажные вещи до 1980 года. Для дизайнерских работ мы готовим другой проект – Дизайн-маркет «Ручная работа» стартующий в конце октября.

МБ – У нас нет «культурно-массовых» мероприятий и торжественных открытий. Это все мешает и продавцам, и покупателям. Согласитесь – немаловажная черта интересного «блошиного рынка» общение покупателя и продавца, общение очень увлекательное для обоих. За этим то же приходят наши покупатели специально. Нашим покупателям не нужны ни танцы, ни лекции, ни мастер классы. Для них гораздо важнее неспешно покопаться в массе завлекательных вещей и поговорить о прекрасном с интересным и знающим продавцом. А танцевать или слушать лекции и концерты можно и в других местах не отвлекаясь на покупки.

- Миша, с какими техническими сложностями пришлось справляться? Ведь это центр Москвы, особенности парковки, наверняка какие-то ограничения на мероприятия? Освещение, вентиляция, столы – все это на организаторских плечах.


МБ – Да технических проблем было не мало. Пришлось решать вопрос о дополнительном освещении в зале, вопрос с арендой столов и массу других задач. Но самое важное для организатора не это. Важно сделать так, чтобы маркет работал как часы. Что бы все было четко и оперативно, и удобно для продавцов и покупателей.
Участников много – важно организовать комфортный заезд участников в начале дня и выезд после работы маркета, монтаж и демонтаж в зале. Немаловажно то, что участникам – продавцам комфортно работать в течение дня. Удобное помещение, комфортное место, чистый туалет без очередей – все это важно.
Это все отражается на настроении продавцов, а хорошее настроение продавца передается гостям маркета. Весёлый продавец – довольный покупатель. Шутка)))

- Не секрет, что популярность винтажных украшений и дешевых безделиц особенно из Европы затягивает именно антикварные продажи в иной слой ассортимента, превращая площадку в доступный, но малоинтересный источник для коллекционеров серьезных предметов. Как боретесь? Или смирились? Критика на этот счет была и на форумах, и в социальных сетях. Что-то придумали?


ВБ – Ретро-маркет проработал один сезон. Начало нового сезона – самое подходящие время для подведения итогов.
Да, тенденция такая появилась. Увеличивается количество бижутерии и, как вы сказали, безделиц – это проще продавать, проще транспортировать, не страшно забыть или потерять, и так далее. Но это огорчает, так как мы как коллекционеры, не можем не замечать уменьшения антиквариата на столах наших участников. Не хочется получить в итоге ярлык «все по 100». После долгих размышлений мы решили, что пришла пора «бороться за идею».
С октября месяца мы изменяем формат Ретро-маркета. Девятый Ретро-маркет «Блошинка»10-11 октября и все последующие «Блошинки» будут проходить в новом формате двух тематических дней.
Антикварная суббота – можно будет приобрести антиквариат и старину до 1950 года.
Винтажное воскресенье – интерьер, винтажная одежда, бижутерия и прочее 1950 – 1980гг.
Уверены, что каждый тематический день привлечет своих любителей и антиквариат и винтаж не будет мешать друг другу. И от этого выиграют все и продавцы, и покупатели.

Как постоянный участник и человек, которому не безразлична судьба вашего проекта, желаю “Блошинке” и ее организаторам Вере и Михаилу продолжать начатое, держаться выбранного курса и радовать нас возможностью покупать и продавать настоящий антиквариат и винтаж.

Даты следующих мероприятий:

18-19 февраля XX Ретро-маркет “Блошинка”
11-12 марта
8-9 апреля

Мы ждем вас на нашем старом месте, схема проезда

Культурный Центр «ДОМ»

по адресу Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4


Вход на ретро-маркет бесплатный.

Время работы 12:00 – 19:00,

Адрес Большой Овчинниковский пер.,24, строение 4.

Контакты организаторов: 8 926 215 6858 retrobloshinka@mail.ru

Страничка «Блошинка»

Запись опубликована в рубрике Блошиные рынки, Инвестиции в Антиквариат, Новости Антиквариата и не только с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha